Страхование морских рисков

Один из аспектов подхода к андеррайтингу при страховании морских рисков

При более детальном анализе аварийных ситуаций на всех видах транспорта (автомобильный вид транспорта не рассматривается, так как он самый аварийный) можно сделать заключение о доли происшествий, приходящихся на внутренний водный транспорт. Как видно из таблицы 3, количество аварий (38) на авиационном транспорте за 2006 год увеличилось в сравнении с 2005 годом (23) на 65 %, а к среднемноголетним значениям (30) на 27 %.

Количество погибших на водном транспорте (27 чел.) уменьшилось по сравнению с 2005 годом (49 чел) на 81 %, а по отношению к среднемноголетним значениям (35 чел.) на 23 %. Количество пострадавших (114 чел.) увеличилось в 2 раза по отношению к 2005 году (56 чел.), а по отношению к среднемноголетним значениям (137 чел.) уменьшилось на 20,2 %. Анализ таблицы позволяет сделать вывод, что на ВВТ РФ, как и на всех других транспортных магистралях, достаточно высокий уровень аварийности.

Рассмотрим более детально происшествия с участием внутреннего водного транспорта в период с 2003 года по 2006 год. Основными видами транспортных происшествий являются удары -60 или 50,8 %, посадки на мель - 36 или 30,5 %, столкновения судов - 10 или 8,5 %, затопления судов - 8 или 6,8 % и повреждение гидротехнических сооружений - 4 или 3,4 % от общего количества транспортных происшествий.

Причинами транспортных происшествий в 92 случаях или 78 % является невыполнение командным составом судов требований, установленных в нормативных документах по безопасности судоходства, судоводительские ошибки - 11 или 9,3 %, неудовлетворительное содержание пути - 7 или 6 %. Наибольшее количество транспортных происшествий произошло в Волжском - 19 (16,1 %), Доно-Ку-банском - 19 (16,1 %), Ленском - 18 (15,3 %), Обь-Иртышском - 15 (12,7 %) и Московском бассейнах -12 (10,2 %) случаев.

Kitecamp.ru © 2010